Кто такой калибровщик и почему он важен?
Для справки: калибровщик — это инженер, который не занимается «железом» непосредственно в машине. Он работает с компьютером, настраивая программное обеспечение двигателя под конкретный автомобиль и задачи.
Когда мы начинали, то пробовали сотрудничать с разными специалистами. Методом проб и ошибок пришли к выводу: одновременно дешево и качественно — не бывает. Сегодня мы работаем только с лучшими в стране калибровщиками, через руки которых прошли тысячи автомобилей. Их услуги дороги, но это гарантия результата. Мы могли бы снизить цены, наняв более дешевых исполнителей, но тогда пришлось бы пожертвовать качеством. Также мы применяем собственные решения в области настройки ЭБУ, но только в тех случаях, когда уверены, что наше решение лучше тех, что могут предложить наши партнёры. Если же мы знаем, что у кого-то есть лучшее решение для конкретного автомобиля, то заказываем калибровку именно у него. Поэтому, приезжая к нам, вы можете быть уверены, что мы подберём для вас самый качественный вариант из возможных.
Прошивка — это сложная система, а не «волшебная таблетка»
Прошивка — это не единый файл, который подходит всем. Это тонкая настройка сотен параметров: углы опережения зажигания, состав топливно-воздушной смеси, отсечки по оборотам, коррекции по температуре, карты дроссельной заслонки и многое другое. Справиться с этой задачей под силу только профессионалу.
Когда я вижу цену «под ключ» ниже, чем наши затраты только на услуги калибровщика, мне всё становится ясно о качестве таких прошивок.